Friday, August 8, 2014

Зелёные Смузи

Эти ПРОСТЫЕ Зеленые коктейли - Ваши лучшие друзья, готовьтесь получить заряд энергии, легко похудеть и перейти на ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, а не начать очередную диету. 






Если Вас тошнит при виде других людей пьющих зеленый коктейль, мне очень жаль, но я собираюсь переубедить Вас и доказать, что зелёные коктейли - это вкусно!









Мало того, что зеленые коктейли обладают высоким содержанием питательных веществ, витаминов и клетчатки, они также могут превратить любой овощ который Вам не нравится (будь то капуста, шпинат или брокколи) в прекрасный вкусный напиток. Это и есть причина почему капуста и шпинат - основные ингредиенты почти в каждом зеленом коктейле. Мало того, что они дают смузи их яркие красочные цвета, они также набиты кальцием, белком и железом.  








И в то время как эти коктейли в большинстве случаев выглядят одинаково, я обещаю вам - что каждый из них уникален. 










Этот напиток свежих фруктов и зелени даёт нам энергию, быстрый, не требующий долгих приготовлений приём пищи и трансформирует наши тела изнутри. Я не шучу! Попробуйте пить по 1му зелёному смузи по утрам натощак в течении 30ти дней и я ГАРАНТИРУЮ Вам, что Ваша кожа, волосы, ногти - скажут Вам спасибо, лишние килограммы начнут стремительно уходить, пищеварительная система придёт в норму, а Ваше самочувствие будет как никогда ПРЕВОСХОДНЫМ! 


***всё чудо-эффекты конечно не произойдут если весь день после коктейля вы будете кушать мусор. 

No comments:

Post a Comment